Добрый день! Спасибо за отзыв. Да такое в торговле всегда бывает, т.к. невозможно ежеминутно отслеживать продажи, в связи с чем на товарных страницах указанно "Уточняйте наличие"!
Покупатель
Нейтрально
Заказ я не сделал, потому что нашёл материал в Алматы примерно по такой же цене.
Комментарий продавца
Спасибо за отзыв! Цена на данный бренд товара, единый в Казахстане!
Муратбек
Очень плохо
Не реально платить за товар не видя его качество и не зная в какие сроки получишь. Товар увидел получил и рассчитался так он должно быть.
Комментарий продавца
Спасибо за отзыв! Это Ваше право. Прошу Вас также понять, что более не реально, рассылать по всем регионам Казахстана и других стран, свой товар, оплачивая при этом все транспортные расходы до покупателя и обратно, не зная реальных намерений покупателя в необходимости данного товара! Это возможно только, если Вы находитесь в пределах города продавца товара, т.е. своими силами продавец может по договоренности привести для ознакомления товар, и понести минимальные убытки по времени и затратам по соотношению к отправке в регионы. Кроме того у каждого клиента, покупающего дистанционным способом товар, есть право, после получения оплаченного товара, оформить возврат товара. По данной схеме работаем не мы одни! Ведь продавца товара, имеющего постоянный интернет-сайт наполненный сотнями позиций товаров, с адресами, телефонами, реквизитами и т.п. найти в случае претензий намного легче, чем искать покупателя, который может, к примеру, для забавы ради, каждый день делать по заказу в разные уголки земли. Надеюсь на понимание!
Покупатель
Жаль что Казахстанский бизнес просыпается тогда когда время уходить. Ведь мы интернет покупатели смотрим туда где нам выгодно и нас устраивает. Поэтому мы часто товары покупаем на Российских интернет магазинах, потому что там проще заказал товар привезли посмотрел качество заплатил за товар и за доставку и все довольны. . Ведь любой торговый бизнес борется за своего покупателя. Пока вы продадите свой товар рынок этим уже насытиться и ни кому не нужно будет. Почему Казахстан всегда сзади, потому что жадный и всегда Казахстанские деньги утекают в Россию и в Киргизию.Экономику Казахстана губит жадность наших бизнесменов. Спасибо что ответили, мне легче заказывать товары в России, там проще и дешевле.
Комментарий продавца
Добрый день! Поделитесь пожалуйста ссылкой на описываемый Вами сайт (сайты), осуществляющие доставку с России в Казахстан без предоплаты, для ознакомления с товаром.
Покупатель
Для начала скину то что я в Казахстане покупал свою переписку с "М-Авто " с г. Астаны. "M-Auto" Товар получил и естественно оплатил. Александр, "M-Auto" Написать отзыв о компании Вы написали 05.05.2015 10:51:22 Здравствуйте! Как можно заказать защиту на картер Сан Енг Кайрон 2013 г. Как производиться оплата товара. При получении? г. Усть-Каменногорск. Сколько будет стоить с доставкой до места. Мне желательно оплату производить при получении. 314011 Александр, "M-Auto" 05.05.2015 14:45:39 Здравствуйте, оплата при получении, стоимость защиты с доставкой 12500 тг. доставка до двери.
Комментарий продавца
Спасибо за информацию, думаю что в скором времени мы исправим этот пункт в доставке!
Покупатель
Ведь покупатель за качество сервиза. Просто на SATU KZ можно определять реальных покупателей. На "M-Auto" Александр всегда с пониманием относиться и быстро решает вопросы. В SATU KZ так же находил сервиз ремонта своей автомагнитолы в г.Алмате , реально они посмотрели нашли дефект запчасти. Хотел за диагностику заплатить они ничего не взяли они берут только за сделанную работу. Вот жду запчасти из Китая, как придет отдам в эту фирму на ремонт. Всем своим друзьям порекомендовал эту фирму. Вот тебе бесплатная реклама. Мой отзыв тоже реклама на сайте.
Александр
Хорошо
александр
Плохо
Добрый день. В ответах нет конкретики, плавают. Сами не перезванивают,ответ долго ждать. И само главный момент расчета не реальный. Почему я должен отправить оплату за товар не видя товара.Согласно закона оплата товара производится по факту. Жду ответа.
Комментарий продавца
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку нашей работы! Извиняюсь за предоставленные неудобства и неудовлетворительный ответ на Ваш запрос по товарам. Знать, о каком именно ответе на запрос идет речь, не имею возможности т.к. Вы не указали на запрашиваемый товар, при этом под именем «Александр» было несколько различных запросов за последние дни. По второй части Вашего вопроса: «Почему нужно оплатить за товар не видя товара», прошу почитать в новом разделе «Юридическая информация» где опубликована более детальная юридическая информация, касающаяся данного вопроса. Ссылка на раздел http://autostyle.kz/cp8535-yuridicheskaya-informatsiya.html Надеюсь на понимание!
Покупатель
Я заказывал холодильник на 12/220 вольт автомобильный,объемом 29л. Менеджер мне ответила,предоплата по счету который они выставили,а потом только товар. Но уважаемые,я все прекрасно понимаю, но как можно оплачивать товар не видя его. Где защита прав потребителя и насколько я понимаю оплата товара производится по факту,как это делают серьезные фирмы.
Тимур
Нейтрально
сайт работает хорошо отвечают всегда почти вовремя смутило только одно когда спросил цену назвали 48 т.т хотя этот товоар на сайте стоит 37 т.т только это осталось непонятно
Комментарий продавца
Спасибо за Ваш отзыв! Неправильное указание цен, либо их отсутствие, действительно встречается на нашем сайте. Будем стараться вносить изменения более своевременно! Спасибо за покупку!
Татьяна
Плохо
Связаться со мной никто не связался. Пришлось звонить самой. Товар был в наличии. Сказали выставят счет, надо прислать письмо. написала, никто никакую почту не смотрит. В итоге пока пыталась связаться, товара не оказалось в наличии. Вообщем не понравилось как они работают.
Да довольны.Спасибо.
В рекламе товар есть ,а по факту нет
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Да такое в торговле всегда бывает, т.к. невозможно ежеминутно отслеживать продажи, в связи с чем на товарных страницах указанно "Уточняйте наличие"!
Заказ я не сделал, потому что нашёл материал в Алматы примерно по такой же цене.
Спасибо за отзыв! Цена на данный бренд товара, единый в Казахстане!
Не реально платить за товар не видя его качество и не зная в какие сроки получишь. Товар увидел получил и рассчитался так он должно быть.
Спасибо за отзыв!
Это Ваше право. Прошу Вас также понять, что более не реально, рассылать по всем регионам Казахстана и других стран, свой товар, оплачивая при этом все транспортные расходы до покупателя и обратно, не зная реальных намерений покупателя в необходимости данного товара! Это возможно только, если Вы находитесь в пределах города продавца товара, т.е. своими силами продавец может по договоренности привести для ознакомления товар, и понести минимальные убытки по времени и затратам по соотношению к отправке в регионы. Кроме того у каждого клиента, покупающего дистанционным способом товар, есть право, после получения оплаченного товара, оформить возврат товара. По данной схеме работаем не мы одни! Ведь продавца товара, имеющего постоянный интернет-сайт наполненный сотнями позиций товаров, с адресами, телефонами, реквизитами и т.п. найти в случае претензий намного легче, чем искать покупателя, который может, к примеру, для забавы ради, каждый день делать по заказу в разные уголки земли.
Надеюсь на понимание!
Жаль что Казахстанский бизнес просыпается тогда когда время уходить. Ведь мы интернет покупатели смотрим туда где нам выгодно и нас устраивает. Поэтому мы часто товары покупаем на Российских интернет магазинах, потому что там проще заказал товар привезли посмотрел качество заплатил за товар и за доставку и все довольны. . Ведь любой торговый бизнес борется за своего покупателя. Пока вы продадите свой товар рынок этим уже насытиться и ни кому не нужно будет. Почему Казахстан всегда сзади, потому что жадный и всегда Казахстанские деньги утекают в Россию и в Киргизию.Экономику Казахстана губит жадность наших бизнесменов. Спасибо что ответили, мне легче заказывать товары в России, там проще и дешевле.
Добрый день! Поделитесь пожалуйста ссылкой на описываемый Вами сайт (сайты), осуществляющие доставку с России в Казахстан без предоплаты, для ознакомления с товаром.
Для начала скину то что я в Казахстане покупал свою переписку с "М-Авто " с г. Астаны.
"M-Auto" Товар получил и естественно оплатил.
Александр, "M-Auto"
Написать отзыв о компании
Вы написали 05.05.2015 10:51:22
Здравствуйте! Как можно заказать защиту на картер Сан Енг Кайрон 2013 г. Как производиться оплата товара. При получении? г. Усть-Каменногорск. Сколько будет стоить с доставкой до места. Мне желательно оплату производить при получении.
314011 Александр, "M-Auto" 05.05.2015 14:45:39
Здравствуйте, оплата при получении, стоимость защиты с доставкой 12500 тг. доставка до двери.
Спасибо за информацию, думаю что в скором времени мы исправим этот пункт в доставке!
Ведь покупатель за качество сервиза. Просто на SATU KZ можно определять реальных покупателей. На "M-Auto" Александр всегда с пониманием относиться и быстро решает вопросы. В SATU KZ так же находил сервиз ремонта своей автомагнитолы в г.Алмате , реально они посмотрели нашли дефект запчасти. Хотел за диагностику заплатить они ничего не взяли они берут только за сделанную работу. Вот жду запчасти из Китая, как придет отдам в эту фирму на ремонт. Всем своим друзьям порекомендовал эту фирму. Вот тебе бесплатная реклама. Мой отзыв тоже реклама на сайте.
Добрый день. В ответах нет конкретики, плавают. Сами не перезванивают,ответ долго ждать. И само главный момент расчета не реальный. Почему я должен отправить оплату за товар не видя товара.Согласно закона оплата товара производится по факту. Жду ответа.
Александр, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку нашей работы! Извиняюсь за предоставленные неудобства и неудовлетворительный ответ на Ваш запрос по товарам.
Знать, о каком именно ответе на запрос идет речь, не имею возможности т.к. Вы не указали на запрашиваемый товар, при этом под именем «Александр» было несколько различных запросов за последние дни.
По второй части Вашего вопроса: «Почему нужно оплатить за товар не видя товара», прошу почитать в новом разделе «Юридическая информация» где опубликована более детальная юридическая информация, касающаяся данного вопроса. Ссылка на раздел http://autostyle.kz/cp8535-yuridicheskaya-informatsiya.html
Надеюсь на понимание!
Я заказывал холодильник на 12/220 вольт автомобильный,объемом 29л. Менеджер мне ответила,предоплата по счету который они выставили,а потом только товар. Но уважаемые,я все прекрасно понимаю, но как можно оплачивать товар не видя его. Где защита прав потребителя и насколько я понимаю оплата товара производится по факту,как это делают серьезные фирмы.
сайт работает хорошо отвечают всегда почти вовремя смутило только одно когда спросил цену назвали 48 т.т хотя этот товоар на сайте стоит 37 т.т только это осталось непонятно
Спасибо за Ваш отзыв! Неправильное указание цен, либо их отсутствие, действительно встречается на нашем сайте. Будем стараться вносить изменения более своевременно! Спасибо за покупку!
Связаться со мной никто не связался. Пришлось звонить самой. Товар был в наличии. Сказали выставят счет, надо прислать письмо. написала, никто никакую почту не смотрит. В итоге пока пыталась связаться, товара не оказалось в наличии. Вообщем не понравилось как они работают.
Спасибо за оценку!
С уважением, "Автостиль"